Ясли: Группа № 4 общеразвивающей направленности для детей от 2 до 3 лет

1.5—3 года

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

Педагогическая работа в группе детей 2-3 лет определяется возрастными особенностями их физического и психоэмоционального развития. Третий год жизни малыша – это этап раннего детства, который не имеет себе подобного в последующие периоды по насыщенности овладения навыками и умениями, по темпам развития.

Характерной особенностью этого возраста является потребность в разнообразных движениях, на которые дети тратят много сил и энергии, проявляя неуёмное желание бегать, прыгать, влезать, подлезать, вертеться, что-то тянуть. В этом возрасте у детей формируется «сенсоромоторный интеллект», он способствует развитию разных по сложности предметных действий, речевой активности, мышления.

В не меньшей степени организация педагогической работы с детьми 2-3 лет зависит и от особенностей психоэмоционального развития детей. Ребёнок в этом возрасте очень эмоционален, но его эмоции неустойчивы (улыбка моментально может смениться слезами), эмоции возникают спонтанно, и, соответственно, ребенок ведет себя импульсивно.

Педагогический процесс в группе в полной мере обеспечивает эмоциональное благополучие каждого ребёнка через непосредственное общение с каждым, уважительное отношение к нему, к его чувствам и потребностям. Много внимания уделяется поддержке индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, для принятия детьми решений, выражения своих чувств и мыслей. Малыши учатся в детском саду навыкам самообслуживания: самостоятельно кушать, одеваться и умываться.

Обучающая программа

Федеральная образовательная программа дошкольного образования.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
8.00-8.10
Утренняя гимнастика
8.10-8.20
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры
8.20-8.50
Завтрак
8.50-9.50
Занятия в игровой форме по подгруппам
9.50-11.30
Подготовка к прогулке, прогулка
11.30-11.40
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду
11.40-12.00
Обед
12.00-15.00
Дневной сон
15.00-15.20
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиенические процедуры
15.20-15.30
Подготовка к полднику, полдник
15.30-16.15
Игры, самостоятельная и организованная деятельность детей. Образовательная деятельность
16.15-16.25
Подготовка к ужину, гигиенические процедуры
16.25-16.50
Ужин
16.50-17.20
Игры, самостоятельна деятеьность детей
17.20-17.30
Подготовка к прогулке
17.30-19.00
Прогулка. Игры, Самостоятельная деятельность. Уход домой
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Омлет натуральный 100 г
Хлеб пшеничный со сливочным маслом 30/5 г
Салат из зелёного горошка с растительным маслом 30 г
Чай с сахаром 180 г
Обед
Суп с клёцками 180 г
Плов из курицы 160 г
Хлеб ржаной 40 г
Компот из сухофруктов 150 г
Полдник
Молоко 150 г
Хлеб пшеничный 30 г
Ужин
Молочная пшённая каша с м/сл. с сахаром 180 г
Какао с молоком 180 г

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie