Старшие группы: Группа № 2 комбинированной направленности для детей 5-6 лет

5—7 лет

Педагоги группы


Особенности занятий в группе

В группе комбинированной направленности осуществляется совместное образование детей  с особенностями по состоянию здоровья с детьми без таких особенностей в соответствии с образовательной программой дошкольного образования.

Пятый и особенно шестой год жизни ребенка характеризуется формированием его основных качеств, таких как: развитие интеллекта - в данном возрасте отмечается резкое "повзросление" во взглядах и суждениях, они становятся взвешенными, вдумчивыми, с попытками логично обосновать свои слова;  развитие волевых качеств; осознание ответственности за свои действия и принятые решения. Происходит становление социальных взаимоотношений с друзьями, с коллективом, появляется чувство дружбы, симпатии, привязанности друг к другу. Ребенок начинает более критично относиться к межличностным отношениям в детском саду, в семье, среди сверстников. Происходит активное формирование собственного мнения по отношению к окружающей его обстановке. Улучшается внимание и способность восприятия материала, меняются свойства памяти и способности анализировать.
Как правило, дети в этой группе уже многое умеют и в старшей группе происходит дальнейшее развитие их знаний и навыков.

В старшей группе проводятся следующие занятия, продолжительностью 25 минут:  знакомство с окружающим миром, развитие речи, знакомство с художественной литературой, математические занятия,  лепка, аппликация, рисование, занятия музыкой, конструирование и ручной труд, физкультура.

Обучающая программа

Образовательная программа дошкольного образования муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №16».

Адаптированная образовательная программа дошкольного образования для обучающихся с ОВЗ, имеющих тяжелые нарушения речи на 2023-2025 годы.

Новости и события

Все новости и события

Распорядок дня и меню

Мы составили для ваших детей удобное расписание занятий и отдыха
Изучить нормативные документы
Расписание
Примерное расписание на день
7.00-8.10
Прием детей, осмотр, самостоятельная деятельность
8.10-8.20
Утренняя гимнастика
8.10-8.20
Подготовка к завтраку, гигиенические процедуры
8.20-8.45
Завтрак
8.45-9.00
Игры, подготовка к занятиям
9.00-10.05
Занятия (включая гимнастику в процессе занятия - 2 минуты)
10.35-12.10
Подготовка к прогулке, прогулка
12.10-12.20
Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры, подготовка к обеду
12.20-12.35
Обед
12.35-15.05
Дневной сон
15.05-15.20
Постепенный подъем, оздоровительные и гигиеническиепроцедуры
15.20-15.35
Подготовка к полднику. Полдник
16.00-16.30
Игры, самостоятельная и организованная деятельность
16.30-16.40
Подготовка к ужину, гигиенические процедуры
16.40-16.55
Ужин
16.55-17.10
Подготовка к прогулке
17.10-19.00
Прогулка, организованная детская деятельность
Меню десятидневное цикличное
Примерное меню на день
Завтрак
Омлет натуральный 100
Хлеб пшеничный со сливочным маслом 40/7
Салат из зелёного горошка с растительным маслом 60
Чай с сахаром 200
Обед
Суп с клёцками 200
Плов из курицы 180
Хлеб ржаной 50
Компот из сухофруктов 200
Полдник
Молоко 200
Хлеб пшеничный 40
Ужин
Молочная пшенная каша с м/сл. с сахаромt 205
Какао с молоком 200

Дополнительные занятия в группе

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie